Subaru Impreza WRX 2010
Обновленная Subaru Impreza WRX (Субару Импреза WRX) треьего поколения внешне стал полной копией своего более мощного раллийного собрата Subaru Impreza WRX STI. Это отличная новость для тех, кто мечтал о быстрой модификации STI, но не имел на нее средств, поэтому довольствовался простым, более дешевым и менее «агрессивным» хэтчбеком без гордого розового шильдика STI.
Раньше Subaru Impreza WRX по внешним признакам почти ничем не отличалась от городской, более дешевой Impreza: тот же обвес, те же легкосплавные колесные диски, только скромное отверстие на капоте говорило о том, что 2,5−литровому турбированному двигателю WRX необходимо больше воздуха, чем простой Impreza. Сейчас же все иначе, WRX, конечно, останется подражателем, но теперь уже более дорогой модификации - STI.
Даже в стандартной комплектации Субару Импреза WRX продается с обвесом кузова Wide body и колесами размерности 235/45 на 17−дюймовых колесных дисках. Машина стала агрессивнее и устойчивее, потому что расширенные колесные арки скрывают увеличенную на 37 мм колею. Однако автоомбль стал тяжелее предшественника на 15,5 кг.
Под капотом хэтчбека Subaru Impreza WRX остался старый 2,5−литровый турбированный мотор, выдающий 265 л. с. и 343 Нм тяги.