Лого Subaru

Subaru Impreza WRX 2010

Subaru Impreza WRX 2010 / Фото #0
2.5i
265 л.с.
5-мех
4x4
еще модификации ...

Обновленная Subaru Impreza WRX (Субару Импреза WRX) треьего поколения позаимствовала некоторые черты от самой экстремальной версии Impreza WRX STI. В частности, японские инженеры расширили колею передних и задних колес на 38 мм, установили легкосплавные колеса и шины увеличенной размерности, а также модернизированная подвеска сделали автомобиль более послушным в управлении и устойчивым на высоких скоростях. От своего экстремального "родственника" Subaru Impreza WRX позаимствовала и обвес кузова с массивными колесными арками, модернизированным передним спойлером и увеличенными воздухозаборниками.

После обновления Субару Импреза WRX нашлись и свои минусы – автомобиль прибавил в весе почти 15 кг и подорожал – новая штатная резина увеличенной размерности и 17-дюймовые колесные диски обойдутся дороже, чем покрышки, используемые на предыдущей версии.

Двигатель, предлагаемый для обновленной Subaru Impreza WRX, остался прежним. Автомобиль оснащается 265-сильным 2,5-литровым турбированным мотором. Мощный двигатель сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и, конечно, полным приводом.

Для обеспечения безопасности на дороге Субару Импреза WRX оснащен системой Vehicle Dynamic Control, система динамического контроля устойчивости автомобиля, регулирующая крутящий момент на основе данных различных датчиков VDC, обеспечивающей устойчивость машины на дороге. Система помощи водителю при трогании на подъем (Incline Start Assist) не позволяет автомобилю откатиться назад – ей оснащаются все Subaru, комплектуемые механической коробкой передач. Системы Anti-Lock Braking System, антиблокировочная система - не допускает блокировки колес во время торможения, сохраняя курсовую устойчивость автомобиляABS, Electronic Brake Distribution, и многое другое.

читать дальше